Лицо и тело: солярий

30–220 руб.
Рейтинг:
473 оценки

Обрести ровный золотистый оттенок кожи за короткое время и в любое время года возможно с помощью солярия. Сотрудники салона красоты ПИОН подберут программу загара, принимая во внимание тип кожи и особые пожелания клиентов. Они пояснят, зачем надлежит наносить тот или иной крем, какие защитные средства стоит применять, сколько минут оптимально уделять процедуре и каким образом закрепить эффект.

  • Солярий
  • Загар
    30 руб.
  • крем для солярия
    220 руб.
Все услуги
Тип заведения
Волосы

Отзывы

  • 2,0
    Достоинства:
    Уже нет.
    Недостатки:
    Оксана.
    Комментарий:
    Пользовался услугами салона красоты «Пион» в течении нескольких месяцев, один раз обращался за стрижкой, но в основном хожу в солярий. Как и любой срезанный цветок, который вскоре увядает, на салоне «Пион» это также сказалось, после ухода отличного администратора, которая профессионально разбиралась в своих обязанностях и в предоставлении услуг. Последним негативным моментом, для салона и моего впечатления о нем в целом, оказался сотрудник по имени Оксана (парикмахер), на которую я наткнулся уже второй раз за 2 недели и которая мягко говоря грубо и непрофессионально ведет общение, как со мной, так уверен и с остальными клиентами. Во первых, Оксана осуществляет принятие оплаты за услуги салона и в рамках отсутствия навыков работы с банковским терминалом для оплаты картой, мало того, что в течении такого длительного времени не может освоить 5 кнопок для оплаты услуг картой, так еще всем видом и словами дает понять, что не хочет лезть в это и учится — соответственно тогда не нужно в целом выполнять работу администратора. Во вторых, Оксана считает нормальным предлагать переводить оплату по номеру телефону (на карту), полагаю Роспотребнадзор очень этим заинтересуется. Последней каплей в этой истории стали открытые оскорбления со стороны Оксаны, в данной ситуации с оплатой услуг картой, которая не успокаивалась и продолжала скандалить, пока не подошла ее коллега и не попыталась помочь в ситуации, предоставив книгу отзывов, ручку, а также, за неимением навыков работы с терминалом, предложив получить услугу в счет последующей оплаты, под запись. Очень рад, что в салоне есть профессиональные и клиентоориентированные сотрудники, но иногда среди цветов есть сорняки, которые все портят. Прошу администрацию обратить на это внимание и принять меры, если оказание услуг, репутация салона и получение прибыли ещё важны для вас.
    • Михаил, благодарю за Ваш отзыв, поверьте он очень важен для коррекции нашей работы.
      Так же прошу прощения за поведение моего бывшей сотрудницы, кстати по Вашему отзыву Оксана, поверьте хороший стилист, работающая в также в другом, причём элитном салоне, УВОЛЕНА ЗА ГРУБОСТЬ И НЕ УМЕНИЕ СЕБЯ ВЕСТИ С КЛИЕНТАМИ!
      Мы к Вам прислушались, хоть и вынуждены были расстаться с хорошим мастером.
      С администраторами действительно беда, болезни и личные обстоятельства к сожалению оголили нам ст
  • 5,0
    Хожу в этот салон уже 2 года. Все супер. Теперь и сын и муж со мной ходят. Я к мастеру Марине — стрижка, окрашивание делаю, ни одной притензии. Сын к мастеру Галине ходит (только сегодня были) стрижка «огонь» получилась. А муж к мастеру Соня (мужу сложно угодить, но у нее получилось). Солярий с новыми лампами, так что если собираетесь, окуратнее;)). В общем всем рекомендую, всех услуг и плюсов не перечислить, их очень много.
    • Здравствуйте, Яна! Благодарим за оставленный отзыв. Очень приятно узнать, что Вы и Ваши близкие сделали выбор в пользу специалистов салона. Действительно, мы очень ответственно подходим к своей работе, чтобы создать максимально комфортные условия для каждого гостя и безукоризненно выполнять поставленные задачи. Рады стараться! С уважением, администрация салона «Сад красоты».
+1
Похожие салоны красоты и спа